4 золотых PR-хода вирусного маркетинга

Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите словосочетание «вирусный маркетинг»?

Если заглянуть в определения, то можно узнать, что это маркетинговая техника, которая использует социальные сети для того, чтобы повышать осведомленность о бренде и стимулировать продажи. Никто никого ни о чем не просит, никто никого не нанимает. Если сообщение понравилось пользователю, то он сам начинает делиться этим сообщением со своими друзьями, коллегами и близкими.

Как можно создать удачную вирусную кампанию? Есть ли какой-то алгоритм успеха? Об этом мы узнали у Максима Перлина, управляющего партнера агентства креативных коммуникаций BlackLight и создателя сервиса FindFace.

Принцип №1 — запрет

Если перед кошкой закрыть дверь, то она будет делать все, чтобы как-то пробраться по ту сторону двери. Этот ход используют многие. Это самый старый старый и рабочий способ для продвижения контента.

Пример: реклама Burger King. Организация запустила ролик, который якобы запрещен к показу на ТВ.

«Но мы же все понимаем, что у компании огромное количество юристов, и никакая реклама не прошла бы, которая хоть как-то нарушает закон и авторские права».

Принцип №2 — история вокруг рекламы

Нужно делать не просто делать билборд с рекламой, а создать историю вокруг нее. Тогда это будет смотреться намного интереснее.

Принцип №3 — привязка к повестке

Такой принцип используют, например, различные бары, которые устраивает тематические вечеринки.

«Есть у нас уникальная история с сайтом по продаже авиабилетов. В тот момент, когда неожиданно закрыли один сайт «для взрослых», они быстро сориентировались. Они изменили лендинг своего сайта, который точь-в-точь копировал дизайн сайта «для взрослых». Этот ход привел на сайт по продаже билетов около 1,5 миллионов уникальных пользователей. Темы повестки используют предприятия общественного питания. Я всем советую использовать тренды», — рассказал спикер.

Принцип №4 — гражданские кампании

Это когда бренд, журналист или активист берет на себя функции государства. Они решают две функции: реализация непопулярных идей государства и привлечение к какой-то определенной проблеме.

«Не нужно брать глобальную проблему, которую вы не способны решить самостоятельно».

4 золотых PR-хода вирусного маркетинга

Источник

24.10.2017 10:34