ФАС России признала ООО «Яндекс.Такси» виновной в нарушении Закона о рекламе (пункта 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5).
В ряде городов России в период с 15 марта 2018 года по май 2018 года компания распространяла рекламу своих услуг. Так, в г. Курск наклейки на автомобилях партнеров сервиса сообщали крупным шрифтом «Яндекс.Такси» от 30 р» и мелким шрифтом «Цена за подачу в г. Курск. Подробнее на taxi.yandex.ru».
«В связи с тем, что поясняющая информация об условиях предоставления услуги выполнена невоспринимаемым шрифтом, у потребителей создается впечатление, что минимальная стоимость оказываемой услуги по перевозке такси составляет только ту сумму, которая указана в рекламе. Однако, указанная в рекламе цена представляет собой лишь стоимость подачи такси, в то время как стоимость поездки складывается из цены посадки в автомобиль и цены поездки по городу в соответствии с тарифом», - сообщают в антимонопольной службе.
Учитывая изложенное, антимонопольное ведомство признало рекламу «Яндекс.Такси» недостоверной и вводящей в заблуждение и выдало предписание о прекращении нарушения.
Сейчас готовится к возбуждению дело об административном правонарушении.