Центральная диспетчерская служба запустила в эксплуатацию чат-бот

Для жителей и гостей города Кирова стал доступен ещё один канал информации о движении городского пассажирского транспорта. Узнать о том, когда на остановку прибудет автобус или троллейбус, можно с помощью смартфона.

Специалистами Центральной диспетчерской службы был разработан и запущен в эксплуатацию автоматизированный чат-бот «Умная остановка» в Viber, сообщающий ориентировочное время прибытия общественного транспорта на интересующую остановку.

Скопировав QR код, можно активировать приложение. Далее, отправив в группу номер остановки, можно сразу же получить необходимую информацию.

Номер размещён на информационном аншлаге остановки, также уточнить его можно на сайтах m.cdsvyatka.com/, cdsvyatka.com/kirov/, http://www.ekarta43.ru/, а также в группе Вконтакте https://vk.com/ekarta43. Время поиска информации по запросу в чат-боте составляет менее секунды.

В течение нескольких месяцев приложение работало в тестовом режиме, с 16 декабря чат-бот Viber запущен в эксплуатацию.

Источник

16.12.2019 16:21