Как отметил спикер, детальный осмотр узла показал, что трещина образовалась в слоях асфальтобетонного покрытия над деформационным швом в результате температурного сжатия пролетных строений путепровода.
Осмотр мостового сооружения показал, что опоры балок пролетного строения работают в штатном режиме, устойчивость моста не нарушена. Опасности для водителей транспортных средств и пешеходов нет.
- Пролетные строения путепровода подвержены линейным температурным изменениям: летом балки увеличиваются в длине, а зимой наоборот - сжимаются, - рассказал Денис Рысев. - Для компенсации такого эффекта на путепроводах устраивают так называемые «деформационные» или «температурные» швы, которые обеспечивают подвижность конструкциям пролетных строений, позволяя балкам пролетных строений свободно расширяться и сжиматься. Таким образом обеспечивается нормативный режим эксплуатации всего искусственного сооружения.
Дорожники планируют выполнить фрезерование трещины и полную герметизацию специальным битумным составом.