Help Desk и Service Desk: отличия и особенности

Большая часть бизнес-процессов – это рутинные и простые задачи, требующие минимального количества навыков и большого количества времени на выполнения. Для того чтобы облегчить эти процессы, предприниматели используют программное обеспечение для автоматизации. Узнать отличие Help Desk от Service Desk можно на представленном ресурсе.

Особенности программ и их возможности

Help Desk и Service Desk – эффективные программы для автоматизации процессов, которые используются во многих компаниях. Разница между этим ПО заключается в том, что Help Desk – это «окно помощи», с помощью которого пользователи могут обратиться к специалисту. К основным особенностям этого ПО относят:

  1. Help Desk является частью работы большого ИТ- отдела. Благодаря этому, в случае возникновения вопроса, пользователь сможет получить профессиональную помощь от специалиста в определенном направлении.
  2. Данная программа очень схожа с деятельностью технической службы поддержки, ведь именно она помогает решить разные тех.вопросы.

Service Desk - это единый центр для предоставления услуг. К основным особенностям ПО относят:

  1. Данная программа больше нацелена не на рассматривание заявок, а на сервис/услуги.
  2. Охватывает более широкий спектр направлений.

Исходя из всех данных можно понять, что Help Desk нацелена больше на работу и обработку запросов от пользователей, в тоже время Service Desk направлена на:

  1. Улучшение качества предоставляемых услуг.
  2. Поддержку работоспособности продуктов компании.
  3. Увеличение лояльности от клиентов.

Для того чтобы внедрить это ПО в бизнес, необходимо определиться с основными задачами. Также для построения эффективной работы придется реорганизовать отдел. Кроме того, необходимо будет прописать скрипты, на которых и будет строиться основная деятельность сотрудников.

Автоматизация бизнес-процессов – эффективная методика, позволяющая усовершенствовать все рабочие задачи.

Источник

27.11.2020 17:38