Сегодня в ходе заседания региональной группы по контролю за ремонтом и содержанием дорог при Общественной палате Кировской области обсудили ремонт трассы Р-243 Кострома - Шарья - Киров - Пермь на участке Киров - Слободской. Как рассказали общественники, к ним поступили вопросы к качеству ремонтных работ.
«На участке активно ведутся работы подрядчиками АБЗ-Оричи и СУ-43, есть видео, на котором на одном из отрезков работы ведутся в дождь. Кроме того, на всех участках разная толщина покрытия, кое-где разница доходит до 5 сантиметров, при движении по новым участкам дороги ощущаются неровности».
Как сообщил Алексей Ишутинов, руководитель Дирекции дорожного хозяйства города Кирова, разницы между толщиной покрытия в 5 сантиметров быть не может.
«Толщина покрытия на одном участке у нас 5 см - это до поворота Гнусино-Шихово. А с 22 километра толщина верхнего слоя 3,5 сантиметра».
Тем не менее, общественники решили организовать выездную проверку работ на участке.
Напомним, что общая протяжённость дорог, которые ремонтируют общими силами подрядчики СУ-43 и Вятавтодор, составляет 104 километра. Целиком же дорога от Костромы до Перми будет полностью приведена к нормативу до конца 2020 года. Кстати, средства на её ремонт были выделены от системы «Платон».