80% всей вашей прибыли зависит всего от 20% покупателей. Об этом говорит закон Парето. Зачастую эти клиенты являются постоянными. Многие молодые предприниматели готовы тратить огромные суммы на рекламу и привлечение новой аудитории. На практике же намного проще и выгоднее вернуть внимание постоянного покупателя. Для этого можно использовать клиентские базы https://baza-rf.ru/. Как же начать с ними работу и увеличить продажи в несколько раз?

Покупка

Для начала нужно обзавестись базой. Если вы хотите самостоятельно собрать её, нужно просто составить анкету и попросить своих клиентов её заполнить.

Если же вы еще не имеете постоянных клиентов и хотите увеличить количество покупателей, можно просто купить базу. Это быстро, просто и удобно. Вы можете выбрать базу по определённому региону, отрасли или доходу. Это позволит вам сэкономить время и обзавестись множеством новых клиентов.

Что делать с базой

Первое, что вы можете сделать с минимальным вкладом средств - настроить автоматическую рассылку писем. Существует множество платных и бесплатных сервисов, которые позволяют это сделать. В письме можно указать информацию о вашей фирме, перечислить оказываемые услуги или товары в наличии. Однако в таком случае вы не получите обратную связь, и велика вероятность, что письмо не заметят.

Более эффективный способ - обзванивать все контакты. Для этого потребуются финансовые вложения. Во-первых, нужно создать скрипт, по которому ваши сотрудники будут общаться с клиентами. Во-вторых, нужно нанять операторов. Это позволит в индивидуальном порядке работать с каждым клиентом, получить гарантированную отдачу, а также более детально изучить целевую аудиторию.

17.10.2019 9:29