Все мы любим комфорт, и для всех огородников и дачников, еще с давних времен, на выручку приходит тачка. Большое преимущество тачек в том, что с ними легко справиться один человек, который не накаченный, не имеет слишком много силы и так далее. Также, тачки очень любят строители за их большую выдержку и надежность при перевозке тяжелых грузов. Тачка, как и любое другое устройство, складывается из нескольких компонентов. Одним их таких является колесо, так как от выбора колеса на тачку зависит ее срок эксплуатации. В целом, чтобы выбрать колесе для тачек, можно воспользоваться следующим сайтом: https://snb-company.com/kolesa-dlya-tachek-1, где есть возможность без каких-либо проблем приобрести их по нормальным и демократичным ценам.
Какие виды существуют и каковы их особенности?
Как известно, сегодня существует несколько видов колес для тачек. Всего на рынке различают три вида колес:
- Пневматические колеса. В пневматических колесах есть ряд преимуществ. Они могут выдерживать нагрузку до 300 килограмм, также имеют достаточно тихий и плавный ход. Наиболее популярное их применение в садовой отрасли, так как они идеально подходят для возложенных на них задач. Для этих колес, есть выбор дисков среди пластиковых или металлических. Выбирать надо в зависимости от веса груза, который будут возить на тачке. Но тут и вскрывается существенный минус, эти колеса бояться проколов и порезов, поэтому при их использовании, надо придерживаться небольшой аккуратности, дабы эти колеса прослужили достаточно долго.
- Литые колеса. Это идеальный выбор для строителей, ведь колеса не боятся ничего: будь то кусок арматуры или воздействие высокой температура. Есть также и минуса – грузоподъемность до 200 килограмм и малая амортизация, которая влияет на перевозку хрупких грузов.
- Пенополиуретановые колеса. Они без стеснения могут назвать себя «королями» колес для тачек. Собравши все преимущества вышеперечисленных колес, они обладают такими характеристиками, как устойчивость к кислотам, а также низко воздействуют на рабочую поверхность, меньше повреждая последнюю.