Любимый день для разговоров на Вятке – понедельник, а воскресенье жители региона обычно проводят в интернете.
Независимо от дня недели утренним чатам и звонкам кировчане предпочтут вечерние беседы и общение в мессенджерах, потому что большая часть населения – «совы». Такими данными поделились в МегаФоне, изучив обезличенную информацию пользователей с помощью Big Data. Прочитайте интересные факты и сравните их со своими предпочтениями.
Кировчане общительны с понедельника
Именно первый день недели самый популярный для разговоров. Меньше всего пользователи созваниваются в воскресенье. Этот выходной кировчане, как правило, проводят онлайн.
Вечером в последний день недели трафик передачи данных поднимается до максимума.
Пусть говорят: или кто качает, а кто звонит
По статистике, женщины в 2 раза разговорчивее мужчин. Они произносят около 20 тысяч слов в день, сильной половине достаточно 7-10 тысяч.
Мобильная статистика подтверждает этот факт: в этом году кировские дамы на 1,5 часа активнее мужчин разговаривают по телефону. При этом, сильный пол обгоняет их в интернете. Мужчины опережают женщин по трафику в глобальной сети на 15%. Представители полов сходятся в одном – они стали отправлять меньше смс-сообщений.
Кировчане – визуалы
Жители региона предпочитают смотреть видео и делают это активнее своих соседей. К примеру, они тратят на фильмы, ролики, клипы в 5 раз больше трафика, чем жители Коми и в 2 раза больше, чем в Удмуртии.
Мобильные «совы» обогнали «жаворонков»
Судя по мобильным биоритмам пользователей Кировской области, здесь больше сов, чем жаворонков. Вечером трафик на сайты, соцсети и мессенджеры увеличивается на 42%, а разговоры на 20% по сравнению с утренними часами.
«Совы и жаворонки, мужчины и женщины, визуалы и аудиалы – независимо от различий все наши пользователи не представляют своей жизни без смартфона и быстрого мобильного интернета, и это не первоапрельская шутка, а реалии современной жизни», - резюмировали в пресс-службе оператора.