Сеть ресторанов быстрого питания «МакДональдс» исключила чизбургеры из детских наборов «Хэппи Мил» в США, передает «Медуза».
Как пояснили в компании, решение принято в соответствии с новыми правилами по калорийности набора, которая должна составлять не более 600 калорий, содержанию насыщенных жиров и добавленного сахара (не более 10% от энергетической ценности набора) и натрия (не более 650 мг). По планам «МакДональдс», к 2022 году новым требованиям должны будут соответствовать как минимум половина наборов «Хэппи Мил» в США.
Американские потребители могут заказать чизбургер как дополнительную опцию набора. Насколько это будет пользоваться популярностью, пока неясно. С 2013 года «МакДональдс» убрал из «Хэппи Мил» сладкие газированные напитки, и многие покупатели вместо того, чтобы доплачивать за них, стали отдавать предпочтение входящим в стандартные наборы минеральной воде и сокам.