Окна и тротуары: куда в Кирове «лепят» несанкционированную рекламу

В Кирове по-прежнему остро обстоит ситуация с размещением рекламы без разрешения. Сегодня методы борьбы с несанкционированной рекламой обсудили в администрации города.

Как рассказали в МКУ «Городская реклама», за 2018 год власти демонтировали 134 рекламных конструкции. За начало 2019 внесено уже 13 предписаний по 31 конструкции.

Механизм работы МКУ объяснили специалисты: «При обнаружении несанкционированной рекламой конструкции мы публикуем объявление о розыске ее владельца. Мы должны выждать месячный срок для ее добровольного демонтажа. Только по исходу месяца конструкция с момента публикации объявления мы можем приступить к демонтажу самостоятельно».

Чтобы избежать бардака в наружной рекламе в городе, чиновники должны разработать общий регламент по рекламным конструкциям. На сегодняшний день эта работа пока не завершена.

Кроме того, привести улицы в порядок поможет их паспортизация.

«Сегодня есть большая проблема с рекламой на фасадах домов. У многих собственников рассуждения простые: «Моя недвижимость, как хочу, так и украшаю». Это неправильно. Сейчас идёт работа по паспортизации улиц, необходимо разработать регламент по каждому дому, по каждой улице, по вывескам и указателям. За 2019 год эта работа в исторической части города может быть завершена, и параллельно будет разработан регламент, который скажет, как можно и как нельзя публиковать рекламу на фасадах. Например, явное нарушение - использование оконных проемов», - отметил глава администрации города Илья Шульгин.

Кроме того, чиновники обратили внимание на проблему несанкционированной рекламы на тротуарах или газонах.

«Реклама такого рода: куплю, продам машину, медпрепараты, автомойки и прочая глупость. Мне кажется даже, что мы имеем дело с преступной отраслью, возможно, связанной с наркотическими веществами. Потому что никакая автомойка не окупит того упорства, с которым эти объявления появляются», - заключил Илья Шульгин.

Источник

12.03.2019 18:57