За последние пять лет медийная реклама показала все меньше и меньше результатов. Если в начале 1990-х годов планировалось запустить продукт или увеличить продажи, этого было достаточно, чтобы видеоролик на Ютуб попал в топ. Но сегодня это уже не работает Подобное явление происходит со всеми источниками. Чтобы держаться на плаву необходимо использовать сервисы по накрутке подписчиков на площадке Ютуб. Одним из таких является https://python-scripts.com, который предлагает различные тарифы по упаковке.
Печатные издания предназначены для их аудитории, радио и рекламы (выставки, мероприятия и т. д.) включают узкоспециализированные потребительские сегменты. Если мы обратимся к современным видам рекламного пространства, то в основе взгляда лежит интернет и мобильная связь. Крупные интернет-порталы сейчас создают иллюзию «эффективной рекламы» вокруг своих сервисов. Однако легкодоступная статистика по запросам и результатам поиска естественно показывает хорошие результаты. Но насколько эта статистика коррелирует с продажами? Кроме того, интернет в Украине еще не достиг уровня Европы, и пока рано говорить о действительно огромном влиянии.
Большая группа конечных пользователей не может получать информацию о ваших услугах и продуктах, если вы не выходите в топ из-за отсутствия просмотров и подписчиков на Ютубе. В настоящее время некоторые компании прекратили массовую рекламу и переключились на местные рекламные проекты. Тенденция взята из опыта наших более развитых соседей – Европы и США. Реклама в роликах все больше ориентируется на индивидуальный подход к клиенту и личное влияние на него.
В Европе и США реклама переместилась с глобального на персонализированное воздействие. Еще в 1980-х годах американское население было массово связано с рекламой товаров и услуг во всех средствах массовой информации. Однако кризис показал небольшую отдачу от этих инвестиций и переместил рекламную индустрию в новый формат. Наименьшие потери от продаж сообщили компании с индивидуальной рекламой – так называемые MLM (сетевой маркетинг) структуры, прямой маркетинг, а также предложение интернет-порталов и мобильных операторов. Современные тенденции развития рекламы в Украине через Ютуб показывают определенный уровень потребности в информации. Сетевой маркетинг все еще раздражает, а текстовые сообщения просто сумасшедшие. В то же время вся реклама на Ютубе подстраивается под конкретного пользователя и приносит хороший доход обладателю канала с большим количеством подписчиков.