Приобретая автомобиль, вы получаете не только свободу передвижения, комфорт и дополнительные удобства. Стоит быть готовым к поломкам, которые случаются как с новыми машинами, так и с теми, что давно в эксплуатации. Есть ряд механизмов автомобиля, обследование которых должно проводиться в первую очередь. При возникновении малейших признаков неисправности надо срочно проводить ремонт рулевой рейки https://h-comp.ru/services/remont-reek/, так как от ее состояния зависит безопасность движения.
Признаки неисправности
Рулевая рейка независимо от ее устройства очень чувствительна к неровностям на дороге. Ее обследование и ремонт надо срочно проводить при появлении таких признаков:
- руль стало сложнее поворачивать, для этого необходимо прилагать большие усилия;
- течь жидкости из гидроусилителя;
- жидкость в ГУР стала темной или в ней появилась стружка и примеси;
- при поворотах руля в крайние положения слышно посторонние звуки (гул и скрежет);
- выявлено повреждение пыльников;
- наличие люфта и стуков в рулевом механизме, подвеске.
Для обеспечения длительной и безотказной работы рулевой рейки промывать систему и менять масло надо раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км.
Основные причины выхода из строя рулевой рейки:
- эксплуатация авто с неотрегулированным углом "развала-схождения";
- люфт в подшипниках передней подвески, шаровых пальцах и редукторах;
- неотбалансированные колеса;
- низкий уровень жидкости в ГУР или несвоевременная ее замена;
- деформация деталей рулевого механизма.
В зависимости от степени износа и сложности конструкции агрегата, диагностика занимает от 30 мин. до 1-2 часов.