Приобретая автомобиль, вы получаете не только свободу передвижения, комфорт и дополнительные удобства. Стоит быть готовым к поломкам, которые случаются как с новыми машинами, так и с теми, что давно в эксплуатации. Есть ряд механизмов автомобиля, обследование которых должно проводиться в первую очередь. При возникновении малейших признаков неисправности надо срочно проводить ремонт рулевой рейки https://h-comp.ru/services/remont-reek/, так как от ее состояния зависит безопасность движения.

Признаки неисправности

Рулевая рейка независимо от ее устройства очень чувствительна к неровностям на дороге. Ее обследование и ремонт надо срочно проводить при появлении таких признаков:

  • руль стало сложнее поворачивать, для этого необходимо прилагать большие усилия;
  • течь жидкости из гидроусилителя;
  • жидкость в ГУР стала темной или в ней появилась стружка и примеси;
  • при поворотах руля в крайние положения слышно посторонние звуки (гул и скрежет);
  • выявлено повреждение пыльников;
  • наличие люфта и стуков в рулевом механизме, подвеске.

Для обеспечения длительной и безотказной работы рулевой рейки промывать систему и менять масло надо раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км.

Основные причины выхода из строя рулевой рейки:

  • эксплуатация авто с неотрегулированным углом "развала-схождения";
  • люфт в подшипниках передней подвески, шаровых пальцах и редукторах;
  • неотбалансированные колеса;
  • низкий уровень жидкости в ГУР или несвоевременная ее замена;
  • деформация деталей рулевого механизма.

В зависимости от степени износа и сложности конструкции агрегата, диагностика занимает от 30 мин. до 1-2 часов.

10.01.2020 9:56