Роспотребнадзор сообщил о десятках жалоб на вывоз мусора в Кировской области

Управление Роспотребнадзора по Кировской области отчиталось о количестве обращений, которые поступали в ведомство по вопросам вывоза отходов. Как сообщили специалисты, за первое полугодие 2019 года в управление поступило 44 обращения.

Больше всего жалоб связано с отсутствием оборудованных контейнерных площадок: у каких-то не было бетонированной площадки с ограждением, в ряде случаев не соблюдалось расстояние от площадки до жилых домов.

«Зачастую в зимний период контейнеры просто расставлялись по территории населенных мест, так как не было возможности оборудовать площадки в соответствии с требованиями», - отмечают в Роспотребнадзоре.

Жалобы поступали не только из областного центра, но и из Кирово-Чепецка, Слободского, Омутнинского, Подосиновского, Кильмезского, Куменского и Лузского районов. Жители Кирова чаще всего обеспокоены тем, что контейнерные площадки предприятий торговли расположены вплотную к элементам благоустройства жилых домов, что нарушает санитарные правила.

Также жители города и области жалуются на несвоевременный вывоз ТКО.

«Население не устраивает то, что оплата за вывоз производится своевременно, а сам вывоз - с перебоями».

По всем обращениям были проведены проверки. Как отметили в Роспотребнадзоре, по их результатам в адрес регионального оператора по обращению с отходами - АО «Куприт» - вынесено 8 предупреждений. 18 предупреждений получили органы местного самоуправления, 3 - управляющие компании. В суды также отправились заявления в отношении администрации Тат-Кильмезского сельского поселения, которое обязано устранить несанкционированную свалку, и в отношении ООО Сапфир с требованием привести свою работу по обращению с отходами в соответствие с требованиями закона.

Источник

11.07.2019 18:51