«Саратовские авиалинии» продолжают выплату по заявлениям и претензиям на возврат стоимости отмененных перевозок в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта 31 мая текущего года. Однако руководство компании предупреждает клиентов о задержке выплат.
«Все поступившие в адрес «Саратовские авиалинии» претензии и заявления, поданные лично заявителем, направленные на электронный адрес Компании или полученные почтой России, фиксируются и обрабатываются вручную. В адрес компании поступило более 10 000 претензий и заявлений. На данный момент обработано 5 500. Особенно надо отметить, что более 1 000 претензий из общего числа уже обработанных-это задвоенные или даже затроенные претензии. На их отсеивание и сверку вручную сотрудник отдела тратит значительно больше времени. Данная работа существенно замедляет работу претензионного отдела. Приносим свои извинения за возможную задержку выплат, связанную исключительно с обработкой и сверкой поступивших заявлений и претензий вручную сотрудниками АО «Саратовские авиалинии», - отметили в компании.
Добавим, что сейчас в Кировской области насчитывается более 60 пострадавших в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта авиаперевозчика. Вернуть деньги пассажирам «Саратовских авиалиний» помогает Управление Роспотребнадзора по Кировской области. Специалисты ведомства уже направили 5 исковых заявлений в адрес компании в защиту интересов потребителей.
Пострадавшие от проблем перевозчика кировчане направляют свои жалобы в адрес Управления. В июле в управление поступило:
- 28 обращений поступило по телефону «Горячей линии» (тел. (8332) 40-67-24, работает ежедневно с 10.00 ч. до 12.00 час. в рабочие дни);
- 23 письменных обращения (о разъяснении дальнейших действий по возврату провозной платы, о судебной защите прав потребителей путем подачи исковых заявлений).
- Также в ходе личного приема оказана практическая и консультационная помощь 13 обратившимся.