Турецкая плитка: роскошь по низкой цене

Ремонт - это всегда страшно затратное дело, какой бы доход ты не имел. Часто мы ищем подходящие по цене строительные и отделочные материалы, упуская вопрос качества. Но не стоит думать, что все дешевое - изначально плохо. Продукцию турецкой фабрики Витра российские пользователи полюбили за демократичную стоимость и современный дизайн. В ней сочетаются и отличные качественные характеристики, и эстетика стиля.

Почему керамическая плитка должна быть качественной?

Выбирая напольное покрытие, мы не желаем возвращаться к его вопросу в ближайшие десять лет. Это нормально, ведь стоимость такого удовольствия не позволит менять каждый год, к тому же для этого необходимо убирать всю мебель и разводить грязь и пыль. Поэтому при выборе керамической плитки всем хочется, чтобы она отвечала мировым стандартам и не доставляла хлопот.

Самое важное качество керамогранита - прочность и долговечность. Однако некоторые недобросовестные производители экономят на сырье, добавляя синтетические примеси и не соблюдая пропорции. Смесь изначально состоит из:

  • глиняных пород первого сорта;
  • разных видов песка;
  • кварцевой крошки;
  • минеральных красителей.

Если взять не первый сорт пород, а второй, добавить меньше песка и сэкономить на красителе, то получится хрупкая и кривая масса, которая не запечется достаточно хорошо.

Если Вы действительно заботитесь о том, чтобы не потратить деньги на настоящий обман, то стоит присмотреться к фабрике Витра, выпускающей плитку в Турции.

Фабрика Vitra

Не смотря на то, что Турция относится к числу мусульманских стран и исповедует восточные традиции, от светских канонов в производстве товара она не отказывается. Компания следует всем современным трендам, следит за модой и уверенно воплощает ее в своих коллекциях.

Очень приятно, что стоимость их продукции не кажется заоблачной, но при этом не умаляет качественных параметров. С ней приятно работать специалистам, хозяевам дома приятно любоваться ей.

Производство Vitra берет свое начало в тысяча девятьсот сорок втором году, когда несколько рабочих цеха изготавливали различные фаянсовые изделия. В связи с тем, что импорт товаров в Турцию в тот момент был заблокирован, компания постепенно расширялась и набирала обороты. с тысяча девятьсот восемьдесят третьего года фабрика занимает позицию в числе лидеров мирового рынка керамики и керамогранита, при этом сохранив демократичную ценовую политику.

Источник

25.11.2019 22:04