В Кировской области заработал интернет-проект по поиску домашних животных

Кировская область в числе трёх десятков регионов России, где интернет-гигант Яндекс и компания Purina запустили свой совместный проект «Поиск пропавших животных». Об этом сегодня, 27 июня, сообщила пресс-служба интернет-компании.

Сообщается, что человек, который потерял или нашёл животное, может зайти на сайт проекта и разместить объявление: указать приметы питомца, добавить фотографию, свой телефон, электронную почту и район, где было найдено или потеряно животное. Объявление будет показываться на сайтах Яндекса и Рекламной сети тем пользователям, которые оказались в указанном месте. Таким образом его увидят именно те люди, которые могли видеть животное или сами потеряли в этом районе питомца.

Впервые проект начал работать в Екатеринбурге в апреле этого года и показал свою эффективность: каждый 6 потерянный питомец вернулся к хозяевам. Сегодня проект действует в 31 регионе страны.

«Я думаю, что сама задумка очень хорошая. Но у нас люди, потеряв животное, далеко не сразу идут в интернет, а если и идут, то у нас есть очень хорошая группа про потеряшек во ВКонтакте. Там находится, скорее всего, каждое второе животное. Поэтому не знаю, кто пойдёт на сайт проекта, тем более это Яндекс. Для того, чтобы проект заработал, надо, чтобы люди о нём услышали. Может быть я пессимист, но мне кажется, что это не тот способ, который поможет потеряшкам», - сказала Елена Степанова, руководитель хаски центра «Умка».

Сайт проекта: Поиск пропавших животных.

Источник

28.06.2019 5:13