«Сыктывкархлеб» выиграл дело против кировской компании «Чудохлеб»

Реклама Кирово-Чепецкого хлебокомбината признана недобросовестной и недостоверной. Об этом сообщают антимонопольщики по Республике Коми.

Как сообщают в управлении, дело было возбуждено по заявлению ООО «Сыктывкархлеб» и жалобе гражданина по фактам распространения в Сыктывкарской газете ряда рекламных статей о хлебокомбинате и производимой им продукции.

Удалось выяснить, что в рекламах содержится некорректное сравнение товара, производимого Кирово-Чепецким хлебокомбинатом, с аналогичными товарами, которые производятся другими хлебопекарными предприятиями. Так, статьи содержат не подтверждённые выводы о ценовом преимуществе хлебокомбината по сравнению с иными производителями хлеба.

Также в рекламах заявлено о необоснованном повышении некоторыми хлебопекарными предприятиями цен в попытке перекрыть управленческие ошибки. Вместе с тем, в рекламных статьях не содержатся конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение, и которые имеют объективное подтверждение.

Комиссия антимонопольного органа пришла к заключению, что использованное в рекламах сравнение принижает деятельность конкурирующих компаний, к числу которых относится и ООО «Сыктывкархлеб». Рекламы направлены на получение хлебокомбинатом преимуществ, формирование предпочтения к рекламируемым товарам, их производителю за счёт отрицательной оценки товаров других производителей.

По итогам рассмотрения дела рекламные статьи были признаны недостоверными и недобросовестными. Кирово-Чепецкому хлебокомбинату и газете выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащих реклам. Виновные лица будут привлечены к административной ответственности.

Источник

03.05.2018 15:49